Обмен и возврат

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону  «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Вы можете вернуть товар или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.

Согласно Закону «О защите прав потребителей» , компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.

Не подлежит возврату сантехника:

  1. Которая уже собиралась и устанавливалась.
  2. С повреждениями.
  3. Привезены или изготовлены под заказ.

Гарантийный термин устанавливается изготовителем.

Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении Покупателем чека или накладной от транспортной компании, которая доставляла вам товар, и соблюдении правил установки, эксплуатации мебели. Стоимость пересылки оплачивает покупатель.

Гарантия не распространяется, если:

  • механические повреждения произошли по вине Заказчика;
  • повреждение вследствие неправильного монтажа и эксплуатации;
  • повреждение в результате изменения конструкции, перегрузки или – использование не по назначению.

Комплектация заказанной сантехники, а также проверка целостности хрупких элементов производиться в присутствии работника службы доставки! Мы не гарантируем разрешение спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

Если вы считаете, что полученный вами бракованный товар, пожалуйста не забирайте товар, оформляйте возврат или свяжитесь с нами! Если товар уже изъят, единственный выход – рекламация, замена бракованных детали, бесплатно!

При возникновении проблемы свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Все рекламации рассматриваются в сроки, предусмотренные законодательством.

Если товар был приобретен с доставкой, то при возврате товара стоимость доставки не возвращается.

Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:

  1. перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной изготовителем (продавцом) документации на товар;
  2. в случае необходимости разъяснение условий и правил использования товара – до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (производителю) или другому указанному в эксплуатационной документации лицу, выполняющему их функции;
  3. пользоваться товаром согласно его целевому назначению и соблюдать условия (требования, нормы, правила), установленные производителем товара в эксплуатационной документации;
  4. с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара – соблюдать предусмотренные производителем в товаре методы безопасности и предусмотренные эксплуатационной документацией специальные правила, а в случае отсутствия таких правил в документации –; придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товара такого рода.