Обмен и возврат
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Вы можете вернуть товар или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потертостей, пятен и т.п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и потребительские свойства.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» , компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежат возврату и обмену.
Не подлежит возврату сантехника:
- Которая уже собиралась и устанавливалась.
- С повреждениями.
- Привезены или изготовлены под заказ.
Гарантийный термин устанавливается изготовителем.
Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении Покупателем чека или накладной от транспортной компании, которая доставляла вам товар, и соблюдении правил установки, эксплуатации мебели. Стоимость пересылки оплачивает покупатель.
Гарантия не распространяется, если:
- механические повреждения произошли по вине Заказчика;
- повреждение вследствие неправильного монтажа и эксплуатации;
- повреждение в результате изменения конструкции, перегрузки или – использование не по назначению.
Комплектация заказанной сантехники, а также проверка целостности хрупких элементов производиться в присутствии работника службы доставки! Мы не гарантируем разрешение спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении.
Если вы считаете, что полученный вами бракованный товар, пожалуйста не забирайте товар, оформляйте возврат или свяжитесь с нами! Если товар уже изъят, единственный выход – рекламация, замена бракованных детали, бесплатно!
При возникновении проблемы свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Все рекламации рассматриваются в сроки, предусмотренные законодательством.
Если товар был приобретен с доставкой, то при возврате товара стоимость доставки не возвращается.
Также обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:
- перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной изготовителем (продавцом) документации на товар;
- в случае необходимости разъяснение условий и правил использования товара – до начала использования товара обратиться за разъяснениями к продавцу (производителю) или другому указанному в эксплуатационной документации лицу, выполняющему их функции;
- пользоваться товаром согласно его целевому назначению и соблюдать условия (требования, нормы, правила), установленные производителем товара в эксплуатационной документации;
- с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара – соблюдать предусмотренные производителем в товаре методы безопасности и предусмотренные эксплуатационной документацией специальные правила, а в случае отсутствия таких правил в документации –; придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товара такого рода.