Оплата и доставка

Оплачивайте товар так, как вам удобно!

Оплата картой на сайте - WayForPay

Оплата с помощью платежных карт осуществляется следующим способом:

При оформлении заказа на сайте, Вам будет предложено сделать выбор способа оплаты. В графе "Оплата" вам нужно выбрать "Оплата картой на сайте". После этого Вы будете переадресованы на страницу системы безопасных платежей банка, где Вам необходимо будет подтвердить оплату.

*Доставка товара возможна только после подтверждения платежа.

Безналичный расчет

Оплата по безналичному расчету производится в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. При выборе безналичного способа оплаты доставка заказа возможна после поступления средств на наш расчетный счет.

Оплата по безналичному расчету осуществляется следующим способом:

  • При оформлении заказа выберите способ оплаты - "Заказ по телефону".
  • После оформления заказа, менеджер магазина в мессенджеры или по электронной почте пришлет Вам счет-фактуру, который Вы сможете оплатить в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. Для юридических лиц пакет всех необходимых документов предоставляется.

Оплата при получении

Оплата при получении товара в сервисе доставки «Новая почта». При оформлении заказа, выберите способ оплаты - "Заказ по телефону".

Оплата производится после проверки состава посылки на соответствие заказа. Обращаем ваше внимание, что при получении посылки в отделении компании перевозчика и оплате вы подписываете акт приема-передачи, которым подтверждаете факт проверки посылки на соответствие Вашему заказу, а также соглашаетесь с внешним видом товара, его комплектацией и нет претензий к интернет-магазину и компании перевозчика.

Новая Почта

  • Сроки доставки в отделение «Новая Почта» 3 - 5 дня. 
  • После отправки заказа вы получите SMS-сообщение в мессенджеры с номером экспресс-накладной. 
  • Уточнить конкретную дату получения вашего заказа вы можете на сайте компании «Новая почта».
  • В обязательном порядке проверяйте ваш заказ на соответствие перед оплатой в отделении «Новая почта».

Важно! Перед отправкой весь товар проверяется и страхуется по полной стоимости. При получении отправки необходимо проверить товар непосредственно в отделении компании "Новая почта" в присутствии сотрудника. В случае неполного комплекта, нехватки товара. Необходимо составить акт несоответствия. Если упаковка повреждена, или на товаре обнаружены механические повреждения, вам необходимо отказаться от отправки или предъявить претензии компании "Новая почта". Компания "Новая почта" возмещает нанесенный ущерб, если он был нанесен по вине компании.

Отправка осуществляется с разных складов по всей Украине, в самые отдаленные уголки нашей страны сроки доставки могут быть больше.